информационный обзор публикаций и сайтов
Обзор публикаций
Свежие комментарии


    Информационные материалы предназначены для пользователей старше 16 лет

       Тематический обзор Бизнес и Финансы: Мы публикуем официальные материалы зарегистрированных партнеров.


    Тренинг как инструмент проведения изменений в компании

     

    Учебный центр консалтинговой компании HB Assistance 22 и 23 ноября 2013 года начинает обучение для корпоративных тренеров, HR – специалистов и директоров по продажам по образовательной программе: «Клиент – ориентированный подход в продажах. Тренинг тренеров"

         В результате участники получают и необходимые знания, и навыки, и базовый опыт подготовки, ведения и сопровождения программ обучения специалистов по продажам.

              Программа основана на системном подходе в организационных изменениях. Понимание процессов изменений, происходящих в компании, позволяет максимально полно использовать результаты тренинга, и более эффективно работать с внедрением результатов обучения в практику.

    Пошаговая программа включает три модуля:

    Шаг первый. Модуль 1. Базовый тренинг продаж. Особенности обучения клиент – ориентированным продажам. Навыки выстраивания и поддержки контакта с клиентом. Основы методики проведения тренинга. Типичные ошибки продавцов. Ключевые необходимые методы научения, освоения и формирования навыков. Использование тренером опыта и компетенций участников тренинга продаж.

    Шаг второй. Самостоятельная подготовка. В промежутке между активными фазами обучения частники (в течении двух месяцев) получают опыт проведения тренингов продаж. Заочная супервизия самостоятельно проведенных тренингов, (при необходимости — экспертная консультация)  и методическая поддержка в проведении тренинга продаж.

    Шаг третий. Модуль 2. Методологический тренинг. Развернутое обучение методике проведения тренинга и необходимым компетенциям по подготовке, и сопровождению участников после проведения обучения. Супервизия собственного опыта участников. Подбор решений и методических инструментов для  конкретного тренера, и для решения конкретных корпоративных задач. Методики диагностики деятельности отдела продаж, адаптирования тренинга к условиям заказчика, сопровождения обученных специалистов, внедрения практики внутреннего обучения специалистов в компании.

         Ведущий: Александр Хватов, партнер компании HB Assistance, руководитель программы дополнительного профессионального образования «Организационная психология: практика управления организационными изменениями» ИПП «Иматон», организационный консультант, бизнес-тренер . Опыт консалтинговой и тренинговой деятельности с 1994 года.

    Участники, успешно закончившие образовательную программу, получают возможность работать в команде профессионалов консалтинговой компании HB Assistance.

    Подробную информацию о программе и оставить заявку на участие, можно по электронной почте hb@humanbusiness.ru или по тел. (812) 542-74-40

    Бродилова Евгения
    ООО » НВ Аssistance»
    тел: +7 (812) 542-74-40
    E-Mail: training@hbagr·ru
    сайт: http://humanbusiness.ru


    Поделиться:
    • Facebook
    • Twitter
    • Одноклассники
    • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
    • Мой Мир
    • LiveJournal

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *