информационный обзор публикаций и сайтов
Обзор публикаций
Свежие комментарии


    Информационные материалы предназначены для пользователей старше 16 лет

       Тематический обзор Бизнес и Финансы: Мы публикуем официальные материалы зарегистрированных партнеров.


    ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ: Кто в ответе за созданный бренд?

     

    Впервые в России брендинговая компания берет на себя финансовую ответственность за результаты своей работы. Проблемы брендинга в России и пути их решения 17 октября в ИА ИТАР-ТАСС обсудят генеральный директор брендинговой компании Freedomart Кирилл Халюта, а также юристы и маркетологи крупнейших компаний.

     

    Одна из проблем брендинга в России заключается в том, что его, по сути, нет. Об этом мало кто говорит, поскольку ситуация, сложившаяся на рынке данных услуг, выгодна, прежде всего, самим создателям брендов. У большинства заказчиков сформировалось своеобразное представление о том, что должна представлять собой услуга по созданию бренда. Обычно руководители отечественных компаний понимают под брендингом набор красивых картинок и слов: логотип, слоган, брендбук. Именно поэтому у брендинговых агентств появляется возможность продавать  дизайн по ценам брендинга и именно в этом причина многих провальных кампаний по ребрендингу.

     

    Выделить критерии, по которым можно четко определить, насколько хорошо брендинговая компания справилась со своей задачей, сложно. Ведь красота визуальных решений – это лишь несколько процентов успеха. Впервые на российском рынке брендинговых услуг компания Fredomart решила взять на себя полную финансовую ответственность за результаты работы. Как этот шаг повлияет на рынок брендинга и на отношения между компаниями и заказчиками?

     

    Спикеры:

    • Кирилл Халюта, брендинговая компания Freedomart – генеральный директор
    • Евгений Иванов, «Объединенная консалтинговая группа» – юрист
    • Наталья Проскурина, Nagatino i-Land – директор по маркетингу

     

    Участники пресс-конференции расскажут:

    ·       По каким критериям можно судить о результатах работы брендинговых компаний?

    ·       Какую ответственность перед заказчиком несут брендинговые компании в России и за рубежом.

    ·       Впервые в России брендинговая компания Freedomart  готова взять на себя финансовую ответственность за результаты работы. Как юридически правильно оформить такой договор?

    ·       Каковы будут последствия для рынка, если у Freedomart появятся последователи?

    Пресс-конференция состоится 17 октября (среда) в 12:00 в пресс-центре ИА ИТАР-ТАСС, Москва, Тверской бульвар, 2. 

    Приглашаем журналистов деловых и специализированных изданий, а также маркетологов на мероприятие. Аккредитация СМИ до 16.10.2012 по электронной почте pr@nfactory.ru  или телефону +7-911-753-16-03 Оксана Белянская 

    Ссылка на аккредитацию через ИТАР ТАСС: http://www.itar-tass.com/c50/543924.html

    Курочкина Оксана Юрьевна
    PR-агентство Фабрика Новостей
    тел: +7(911)753-16-03
    E-Mail: oksanak@yandex·ru
    сайт: http://www.nfactory.ru


    Поделиться:
    • Facebook
    • Twitter
    • Одноклассники
    • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
    • Мой Мир
    • LiveJournal

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *